Возврат

Согласно статье 25 Закона о Защите Прав Потребителей, товар принимается к обмену или возврату в течении 14 дней с момента отгрузки Покупателю или первому получателю (например транспортной компании) при условии:
— Наличия товарного чека.
— Сохранения товарного вида и потребительских свойств Товара (в соответствии с ч.1 ст. 25. Закона РФ «О защите прав потребителей» «…Обмен непродовольственного Товара надлежащего качества производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки…»
— Если Товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463;
— Если Товар надлежащего качества не изготавливался по Вашему индивидуальному заказу, и не имеет индивидуальные определенные свойства, т.е. товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

Возврат товара ненадлежащего качества

При обнаружении производственного брака, товара ненадлежащего качества или дефектов в процессе эксплуатации, которые не были заявлены в Договоре Покупатель должен:

1. Остановить монтажные работы и не вскрывать всю партию товара.
2. Связаться с Продавцом.
3. Заполнить «Бланк рекламации».
4. Отправить «Бланк рекламации» на электронный адрес inessaoksamitnaya@gmail.com.
5. Рассмотрение рекламации занимает не более 10 календарных дней. При необходимости проведения экспертных заключений, срок рассмотрения увеличивается.

В случае возникновения спора, между двумя сторонами, проводится экспертиза за счёт Продавца, если в результате выявляется, что недостатки возникли в следствии обстоятельств, за которые не может отвечать Продавец. Покупатель обязан возместить все расходы связанные с проведением экспертизы, хранением и транспортировкой товара.

При подтверждении поставки Товара ненадлежащего качества возможны следующие варианты разрешения:
— Замена на аналогичный товар от того же производителя.
— Замена на аналогичный товар другого производителя, при необходимости с перерасчётом стоимости.
— Устранение недостатков товара в согласованный срок и на определённых условиях, определяемый в письменной форме.

Возврат товара осуществляется клиентом самостоятельно на склад Продавца

Согласовать дату и время возврата с Продавцом.
Товар принимается на склад с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00 часов.
Упаковка товара должна быть чистой и не поврежденной, в противном случае сотрудник склада имеет право отказать в приеме товара.

Как вернуть деньги

При принятии решения о расторжении условий Договора, возврат денежных средств производится в течении 10 рабочих дней со дня предъявления соответствующего требования, после возврата Покупателем товара ненадлежащего качества.
Для возврата денежных средств необходимо:
1. Вернуть товар на склад Продавца.
2. Заполнить «Заявление о возврате денежных средств»
3. Отправить «Заявление о возврате денежных средств» вместе с приложением копии паспорта на электронный адрес inessaoksamitnaya@gmail.com.

Срок поступления денежных средств на карту Покупателя зависит от банка эмитента и занимает от 3-х до 30-ти банковских дней. При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Возврат денежных средств, осуществляется таким же способом, которым была произведена оплата товара

Возврат погонажных изделий

Погонажные строительные и отделочные материалы, отпускаемые на метраж, такие как плинтусы, порожки, подложка к возврату не принимаются (п.4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

Возврат товаров бытовой химии

Согласно постановлению правительства №1222 от 20.10.1998г и №81 от 06.02.2002г, товары бытовой химии, лакокрасочные материалы, средства клеящие, грунтовки, шпатлевки и т.д. возврату не подлежат.

Возврат материалов поставленных под заказ

Массивный паркет, паркетная доска, инженерная доска, модульный паркет произведенные или поставленные покупателю под заказ, возврату и обмену не подлежат.